Thursday, January 5, 2012

2011 summary / Итоги 2011 года

There are my knitting and non-knitting projects 2011. 


Numbers from top left by rows / Нумерация от левого верхнего угла построчно :
 1. Spruce Hat by Tetiana Otruta
 2. Y839 Kureyon Sock Yarn Skirt by Junko Isaji
 3. Colorful stripes vest by Tetiana Otruta
 4, 14, 25. Spruce Mitts by Tetiana Otruta
 5. My heaven by Patusha
 6, 20. Watershed by Amy Swenson (my copy by photo)
 7. Gray by me (no pattern)
 8. Catch the rainbow scarf inspired by Spectra by Stephen West
 9, 27. Confetti shawl by Tetiana Otruta
10. #3 Bridgehampton by Vladimir Teriokhin
11. Fallberry Mitts by Anne Hanson
12. Cloudy dawn by me (no pattern)
15. Spring Grass Shawl by Tetiana Otruta 
16. Sheldon by Ruth Homrighaus
17. Little Falls shawl by Tetiana Otruta
18. Cherry Garden shawl by Tetiana Otruta
19. Apple geometry by me (no pattern)
21. Homestead by Martin Storey
22. Wall Street Cables by Kathy Zimmerman
23. Olga shawl by Tetiana Otruta
24. Star Hat by Tetiana Otruta + neckwarmer
28. Anaïs by Kim Hargreaves
29. Forest Beauty by Tetiana Otruta


 

11 comments:

  1. Lidia, thank you very much for your comment! :)

    ReplyDelete
  2. Какие интересные итоги.
    Меня всегда особенно удивляет, когда среди прочего великолепия оказываются свитера в технике жаккард. Я за них вообще браться боюсь, потому что уверена, что это будет как раз проект на год. )))
    А тут еще кроме столько красоты!
    Но мой фаворит - это мини-шаль "От заката до рассвета". Все хожу вокруг нее - собираюсь связать. )))

    ReplyDelete
  3. Здорово! Глаза разбежались :)

    ReplyDelete
  4. Таня, вот это даааа!!! Я под впечатлением! Особенно мне понравилась юбка, кардиган с много-много кос, шали бесподобные,... да я так сейчас всё перечислю :) А моя конфетная шаль оказалась самой носибельной, я её часще других одеваю, неожиданно цвет мне к лицу оказался, и в ней тепло даже в холод, несмотря на то, что она очень ажурная, удивительно красиво драпируется, одни достоинства! Спасибо!!!

    ReplyDelete
  5. Таня, какой год продуктивный у тебя, и столько своих дизайнов! Умница просто!

    ReplyDelete
  6. Необыкновенная красота, нежность! Изумительные вещи, в каждой есть своя прелесть и изюменка, невозможно, что-то выбратьт одно, все работы достойны похвалы! Браво, Татьяна!
    У тебя Таня "Золотые руки"! прекрасные вещи!:)))

    ReplyDelete
  7. Браво, Танюша! Так держать!

    ReplyDelete
  8. Мидори, спасибо! (просмотрев, полблога не нашла как Вас зовут, наверное это было в недосмотреной половине ;) ) Жаккард вязать интересно и не страшно. Ну может не свитер на первый проект, а шапочка, например, в любимых позитивных цветах. Я уверена, Вам понравится.
    За шаль отдельное спасибо!

    Светлана спасибо! :))) у меня от ваших итогов глаза разбежались, никак не соберу

    Катя, спасибо тебе! Я так рада, что моя шаль любима и согревает твои плечики. Это лучшая похвала.

    Светик, спасибо! ты прелесть!

    Оксана, спасибо огромное, мне так приятно!

    Наташа, спасибочки!

    Девочки, Ваши комментарии окрыляют! Пойду повяжу ;)

    ReplyDelete
  9. Ну, у меня в фаворитах олени-олени!!! Я от них без ума и не представляю как такую красоту вообще можно было связать!
    И еще мохеровый пуловер! И вообще все-все нравится!

    ReplyDelete
  10. Татьяна, большое спасибо!
    Свитерок с оленями выглядет сложнее, чем вяжется :) а сколько я о нем мечтала... но однажды звезды расположились правильно :)

    ReplyDelete

Related Posts with Thumbnails