Wednesday, September 12, 2012

Cats' gang / Кошачья банда

Meet more cats!
After I made the first Obormot I & Happy cat I decided to make more cats for my friend and me.
Встречайте новых котов!
После того как я пошила первых Обормота и Позитиффа, я решила сшить еще котов для подруг и для себя.



The first cat lives in Pennsylvania now, the second cat is waiting for his flight to Russia, the third cat lives in my living-room :)
Первый кот теперь живет в Пенсильвании, второй ждет свой самолет в Россию, третий  живет у меня в гостинной :)

Obormot I visits me from time to time :)
А Обормот I навещает меня иногда :) 

Who is there? / Кто там?

30 comments:

  1. Блин, ну, какие они клевыыыыыыееееее!!!! :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо!
      открываю Обормотную фабрику :))))))))))

      Delete
  2. Аааа, оооо, какие симпапулькииии!

    ReplyDelete
  3. Таня, не устаю повторять - до чего ж изумительные котэ! :)
    Такие шкодные и непосредственные, что аж дух захватывает! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо!
      аха, морды что надо и шкодные и серьезные и немного хитрые :)

      Delete
  4. Таня, классные какие ! и точно - сплошной Позитифф! Хочу на Обормотной фабрике работать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гулечка, спасибо! присоединяйся :)

      Delete
  5. Супер-коты! Очень классные фото :-). Особенно фото в машине понравилось :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо!
      Обормот первый в этой машине и живет :)

      Delete
  6. Очаровательные, забавные, славные и хорошенькие котики!!! Здорово, Татьяна!:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо!
      Я б сказала "обнимательные коты" :)

      Delete
  7. Magnificent beat ! I wish to apprentice while you amend your web site, how can i subscribe for a blog website?
    The account aided me a acceptable deal. I had been a
    little bit acquainted of this your broadcast provided bright clear concept
    My web site - my blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you.
      To subscribe for the blog click on "Join this site" button on right sidebar (scroll down a little)

      Delete
  8. Танюша! Ах! Какой Обормот красивый! Ой, влюбилась.... А выкройка основы сохранилась?! оч хАчу!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша, спасибо! :)
      Как таковой выкройки не было. Я просто срисовала с фотографии с небольшими изменениями. Размер кота где-то 35*25 см.

      Delete
    2. Спасибо Танюш! А как он выглядит сзади? Что за ткань ты использовала? Я прям вся заинтерисовалась!

      Delete
    3. Ириша, сзади у кота хвост торчком пришит :)
      ткань - кажется флис. Желтый отрез раритетный,достался из закромов одной американской бабушки и он довольно толстый, а белый флис, я покупала недавно, он намного тоньше. Скелет и нос из фетра. Вышивка. Глаза и скелет приклеены утюгом на паутинку, потом обшиты по краю.

      Delete
  9. Танюша, ну какие же они все-таки здоровские!!! Фотки, где они на ступеньках и за деревом вызвали полнейший восторг!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)
      старалась сфотографировать их повеселей, банда все таки :)))
      но у нас во дворе не так много удобных для фото мест

      Delete
  10. Супер!!! Прибежала с равы смотреть и тоже такого хочу, надо попробовать шить!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо!
      Пропробуй, там все просто, ну если есть вопросы, я тут :)

      Delete
  11. Какие безумно веселые и шкодные котейки!

    ReplyDelete
  12. И я хочу такого котяру! Старый пуховый свитер прекрасно подойдет, а из рукава я хвост изготовлю! :-))
    На нем будет очень приятно спать, он мягкий и уютный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я Вас не узнаю в гриме :))
      Аха, котов очень рекомендую, обнимательные товарищи :)

      Delete

Related Posts with Thumbnails